вверх
вниз
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Шрифт в постах
+
-

кв. сказания

Объявление

мы открылись!
кв. сказания коты воители, альтернативная история, смешанная система, рейтинг r

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кв. сказания » дайсовые системы » система дайсов


система дайсов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

система дайсов

дайсовая система является необязательной, но ради добавления интереса в игру, вы можете использовать кубики, чтобы определить исход боя, охоты или чего-то ещё как в личных отыгрышах, так и в квестах. в личных играх успешность охоты / боя / чего-либо другого ограничивается исключительно вашим здравомыслием, в квестах использование дайсов чаще всего является обязательным. предварительно гейм-мастер оставляет сообщение, в котором подробно расписывает действующую для отыгрыша систему и все бонусы в конкретной ситуации: она может как остаться стандартной, так и изменённой под то или иное событие.

бонус, прибавляемый к броску, зависит от возраста персонажа, и является постоянным, если не сказано иного.

ученики 6-9 лун: +1
ученики 10-12 лун: +2
воитель 12-25 лун: +3
воитель 26-45 лун: +4
воитель 46-70 лун: +5
воитель 71+ лун: +6

котята, старейшины и королевы не имеют бонусов, поскольку не исполняют воинских обязанностей. при охоте одного из таких персонажей, результат считывается по строке возраста до 25 лун.

ВОЗРАСТ
до 25 лун
26+ лун

НЕУДАЧА
1-5
1-7

УДАЧА
6+
8+

0

2

система боя

при проведении тренировки или боя вы можете либо заранее договориться о результате с соигроком, либо отыграть это при помощи дайсов. в личных отыгрышах использование дайсов опционально и оговаривается заранее. в квестах и сюжетных играх правила проведения боя описывает гейм-мастер.

при бросках на атаку используются стандартные бонусы персонажа, положенные ему по возрасту. участники по очереди кидают кубики как на атаку, так и на защиту. рассмотрим на примере сражения между воителями 30 лун с бонусом +4:

первый игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
схватить за шкирку

результат: (8)+4=12

второй игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
увернуться

результат: (4)+4=8

далее уже второй игрок кидает дайс на атаку, а первый игрок — на защиту. сам бой длится до пяти очков, которые считаются по не отражённых защитой атакам.

в случае, если у вас выпадает одинаковое число, успешной считается защита. если атакующий выбрасывает 10 без учёта бонусов, то это считается критическим успехом, и защищающийся пропускает свой бросок на атаку. например:

первый игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
схватить за шкирку

результаты: (10)+4=14

второй игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:
увернуться

результат: (4)+4=8

далее ход снова переходит к первому игроку и он бросает кубик на следующую атаку.

при групповом бое действуют те же правила, что и при обычном, то есть бой также происходит по очереди и каждый участник кидает кубик как на атаку, так и на защиту. никаких дополнительных условий нет. при бое с гм правила боя могут быть изменены гейм-мастером, например, в случае с битвой с крупным хищником, бонус хищника будет равен сумме бонусов его противников.

все полученные травмы оглашаются после завершения боя и считываются следующим образом:

нет ран за бой — травмы отсутствуют;
1 рана за бой — лёгкая травма;
2 раны за бой — лёгкая + средняя травма;
3 раны за бой — лёгкая + 2 средние травмы;
4 раны за бой — 2 средние + 1 тяжёлая травма;
5 ран за бой — околосмертельная травма.

шаблон темы боя
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]имя[/b]
[size=10]+бонус[/size][/align][/td]
[td][align=center][b]имя[/b]
[size=10]+бонус[/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]
 [indent] [b]1 раунд[/b]
имя атака *, имя защита *
имя атака *, имя защита * [b]— 1 очко урона имя[/b]

0


Вы здесь » кв. сказания » дайсовые системы » система дайсов