| при проведении тренировки или боя вы можете либо заранее договориться о результате с соигроком, либо отыграть это при помощи дайсов. в личных отыгрышах использование дайсов опционально и оговаривается заранее. в квестах и сюжетных играх правила проведения боя описывает гейм-мастер. при бросках на атаку используются стандартные бонусы персонажа, положенные ему по возрасту. участники по очереди кидают кубики как на атаку, так и на защиту. рассмотрим на примере сражения между воителями 30 лун с бонусом +4: первый игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:схватить за шкирку
 результат: (8)+4=12
второй игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:увернуться
 результат: (4)+4=8
далее уже второй игрок кидает дайс на атаку, а первый игрок — на защиту. сам бой длится до пяти очков, которые считаются по не отражённых защитой атакам. в случае, если у вас выпадает одинаковое число, успешной считается защита. если атакующий выбрасывает 10 без учёта бонусов, то это считается критическим успехом, и защищающийся пропускает свой бросок на атаку. например: первый игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:схватить за шкирку
 результаты: (10)+4=14
второй игрок кинул 1 куб с 10 гранями и бонусом +4, моделируя событие:увернуться
 результат: (4)+4=8
далее ход снова переходит к первому игроку и он бросает кубик на следующую атаку. при групповом бое действуют те же правила, что и при обычном, то есть бой также происходит по очереди и каждый участник кидает кубик как на атаку, так и на защиту. никаких дополнительных условий нет. при бое с гм правила боя могут быть изменены гейм-мастером, например, в случае с битвой с крупным хищником, бонус хищника будет равен сумме бонусов его противников. все полученные травмы оглашаются после завершения боя и считываются следующим образом: нет ран за бой — травмы отсутствуют;1 рана за бой — лёгкая травма;
 2 раны за бой — лёгкая + средняя травма;
 3 раны за бой — лёгкая + 2 средние травмы;
 4 раны за бой — 2 средние + 1 тяжёлая травма;
 5 ран за бой — околосмертельная травма.
 |